среда, 4 февраля 2015 г.

Выставки-февраль


Тишинская пл., д. 1, стр. 1, 
выставочный центр "Т-Модуль" (м. Белорусская).
Часы работы выставки:
4-7 февраля - 11.00-20.00
8 февраля - 11.00-18.00

Вход платный - 200 руб.
Дети до 14 лет БЕСПЛАТНО


________________________________
Формула Рукоделия

График работы выставки: 
12-14 февраля с 10:00 – 19:00, 
15 февраля 10:00 – 17:00

Место проведения: г. Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, парк «Сокольники», выставочный центр, павильоны №4 и №4.1

Выиграть пригласительный- здесь

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Всем привет, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. меня обманули различные компании в Интернете, и мне отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что больше не готов рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по ссуде, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить