понедельник, 7 марта 2011 г.

Отчетики

 С наступающим праздником, милые мастерицы!
Ну как вам выставки?))) Как я понимаю в большинстве все пошли на Формулу рукоделия?)
Я там была 2 раза, встречалась со многими людьми.
Наверно, все уже видели посты других мастериц и фотоотчеты- мой мааленький вклад тут
А еще я увидела в живую Нину (Загадочная)- в середине и Валентину (слева), вот и мы:
Вот такие девочки красотки)
И все прошло здорово)

Насчет наших встреч - надо бы нам такое место найти недорогое ( просто отдавать за 2 чашки чая - 200р, допустим, не всем думаю понравится), но чтобы можно было посидеть, ведь всем захочется надыроколить или еще что-то. 
Насчет количества - я могу и с 1 мастерицей встречаться, если никто не захочет больше, т.е мне не принципиально собирать кучу народа или с одной быть=) 

А еще сверху появилась страница про магазины - конечно, она будет дополняться, но начало положено) Там дается ссылка магазина, виды рукоделия, ссылка на территориальный адрес и написано в какой части Москвы находится, надеюсь, кому-то пригодится)

Вот и все новости на этот час =)

3 комментария:

  1. а я не пошла
    мне не с кем было идти, а мужу не интересно было все это. но я хорошо вчера день провела, теперь только на какую нибудь другую выставку если только..
    А по поводу встреч, то можно либо в кофе хаусе или шоколаднице там как раз так и сидят. чашку кофе закажут и тусят полдня.
    я тоже ЗА встречи! но только я работаю до шести... могу кстати в кафе и по будням встречаться если это на тверской и в полседьмого, а можно и в выходные )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лана, ну в след. раз можем вместе пойти, если что))))
    Именно выставка "Формулы Рукоделия" будет происходить в конце сентября))

    Думаю оптимальный для всех дни - это выходные...
    Может когда потеплеет еще напишу о встрече, а там уж будь что будет)

    ОтветитьУдалить
  3. На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить